Thailand-impuls.jpg

Конфиденциальность
Ответственным органом в смысле законов о защите данных, в частности, основного положения ЕС о защите данных (DSGVO), является:

- Германия -
Фридрихштрассе. 123
10117 Берлин
Стационарный: 030-12086863
www.impuls-partnervermittlung.com
support@impuls-partnervermittlung.com
Контактное лицо: J. Klasing

Права ваших жертв
Вы всегда можете воспользоваться следующими правами в соответствии с контактными данными нашего сотрудника по защите данных:

Информация о ваших сохраненных данных и их обработка,

Исправление неверных персональных данных,

Удаление ваших сохраненных данных,
Ограничение обработки данных, если нам еще не разрешено удалять ваши данные из-за юридических обязательств, Возражение против обработки ваших данных нами и Переносимость данных, если вы дали согласие на обработку данных или подписали с нами договор.
Если вы дали нам свое согласие, вы можете отозвать его в любое время для дальнейшего использования.
Вы всегда можете обратиться с жалобой в орган надзора, ответственный за вас. Ваш компетентный надзорный орган зависит от состояния вашего места жительства, вашей работы или предполагаемого нарушения. Список контролирующих органов (для непубличной области) с адресом можно найти по адресу: https://www.bfdi.bund.de/DE/Infothek/Anschriften_Links/anschriften_links-node.html. Цели обработки данных ответственным органом и третьими лицами.
Мы обрабатываем ваши личные данные только в целях, указанных в настоящей политике конфиденциальности. Передача ваших персональных данных третьим лицам для целей, отличных от указанных, не происходит. Мы передаем вашу личную информацию третьим лицам только в том случае, если:
Вы дали свое согласие на

обработка требуется для завершения контракта с вами,

обработка необходима для выполнения юридического обязательства, обработка необходима для защиты законных интересов, и нет никаких оснований полагать, что у вас есть основополагающий законный интерес в неразглашении вашей информации. Сбор общей информации при посещении нашего сайта
Когда вы заходите на наш сайт, cookie автоматически записывает информацию общего характера. Эта информация (файлы журнала сервера) содержит информацию о типе веб-браузера, используемой операционной системе, доменном имени вашего интернет-провайдера и т.п. Это только информация, которая не позволяет делать выводы о вашей персоне.
Эта информация технически необходима для правильной доставки содержимого веб-страниц, запрошенных вами, и является обязательной при использовании Интернета. Они обрабатываются, в частности, для следующих целей:
Обеспечение беспроблемного подключения сайта,

Обеспечение бесперебойного использования нашего сайта,

Оценка безопасности и стабильности системы для дальнейших административных целей.
Обработка ваших личных данных основана на наших законных интересах в целях, указанных выше, для сбора данных. Мы не используем вашу информацию, чтобы делать выводы о вас. Получатель данных является только ответственным органом и, возможно, обработчиком.
Подобная анонимная информация может быть статистически оценена нами для оптимизации нашего веб-сайта и соответствующей технологии.
печенье

Как и многие другие сайты, мы также используем так называемые «куки». Файлы cookie - это небольшие текстовые файлы, которые передаются с сервера веб-сайта на жесткий диск. Это автоматически дает нам определенные данные, такие как: IP-адрес, используемый браузер, операционная система и ваше подключение к Интернету.
Файлы cookie не могут использоваться для запуска программ или для передачи вирусов на компьютер. На основе информации, содержащейся в файлах cookie, мы можем облегчить навигацию и обеспечить правильное отображение наших веб-сайтов.
Ни при каких обстоятельствах данные, собранные нами, не будут переданы третьим лицам, или связь с личными данными будет установлена ​​без вашего согласия.
Конечно, вы также можете просматривать наш сайт без файлов cookie. Интернет-браузеры регулярно настроены на прием файлов cookie. В общем, вы можете отключить использование куки в любое время через настройки вашего браузера. Пожалуйста, используйте функции справки вашего интернет-браузера, чтобы узнать, как изменить эти настройки. Обратите внимание, что некоторые функции нашего веб-сайта могут не работать, если вы отключили использование файлов cookie.
Регистрация на сайте impuls-partnervermittlung.com

При регистрации для использования наших персонализированных услуг будет собираться некоторая личная информация, такая как имя пользователя, имя, фамилия, адрес, фотография и информация о связи, например адрес электронной почты. Если вы зарегистрированы у нас, вы можете получить доступ к контенту и услугам, которые мы предлагаем только зарегистрированным пользователям. Зарегистрированные пользователи также могут в любое время изменить или удалить данные, указанные при регистрации. Конечно, мы также предоставляем вам информацию о личных данных, которые мы храним о вас в любое время. Мы будем рады исправить или удалить их по вашему запросу, поскольку никакие установленные законом требования к хранению не противоречат. Чтобы связаться с нами в этом контексте, пожалуйста, используйте контактную информацию, указанную в конце этой Политики конфиденциальности. Предоставление платных услуг
Чтобы предоставить платные услуги, мы запрашиваем дополнительные данные, такие как имя, фамилия, город, почтовый индекс, страна, номер телефона и фотографии, чтобы завершить ваш заказ. Мы храним эти данные в наших системах до истечения законного срока хранения.
шифрование SSL

Чтобы обеспечить безопасность ваших данных во время передачи, мы используем самые современные методы шифрования (такие как SSL) через HTTPS.
комментарии

Если пользователи оставят комментарии на нашем сайте, им также будет сохранено время их создания и имя пользователя, ранее выбранное посетителем сайта. Это для нашей безопасности, так как мы можем быть привлечены к ответственности за любой незаконный контент на нашем сайте, даже если он создан пользователями.
бюллетень

На основании вашего явно выраженного согласия мы будем регулярно отправлять вам нашу новостную рассылку или аналогичную информацию по электронной почте на указанный вами адрес электронной почты.
Для получения бюллетеня достаточно указать адрес вашей электронной почты. Когда вы подписываетесь на получение нашей новостной рассылки, предоставленные вами данные будут использоваться исключительно для этой цели. Подписчики также могут получать уведомления по электронной почте об обстоятельствах, имеющих отношение к услуге или регистрации (например, об изменениях в предложении рассылки или технических условиях).
Для эффективной регистрации нам нужен действующий адрес электронной почты. Чтобы удостовериться в том, что заявка действительно подана владельцем адреса электронной почты, мы используем процедуру «Double-opt-in». Для этого мы записываем заказ на рассылку, отправку подтверждающего электронного письма и получение запрошенного ответа. Дальнейшие данные не собираются. Данные будут использоваться исключительно для рассылки новостей и не будут переданы третьим лицам.
Согласие на хранение ваших личных данных и их использование в бюллетене может быть отозвано в любое время. Каждый бюллетень содержит ссылку на это. Вы также можете в любое время отказаться от подписки на этом веб-сайте или сообщить нам о своем запросе через контактную информацию, указанную в конце этого уведомления о конфиденциальности.
контакт

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте или через форму обратной связи, дайте нам свое добровольное согласие связаться с нами. Это требует указания действительного адреса электронной почты. Это служит для назначения запроса и последующего ответа на него. Спецификация дополнительных данных не является обязательной. Предоставленная вами информация будет храниться с целью обработки запроса и возможных последующих вопросов. После завершения запроса вы автоматически удалите личные данные.
На impuls-partnervermittlung.com используются социальные плагины перечисленных ниже провайдеров. Плагины можно узнать по тому, что они помечены соответствующим логотипом.
Эти плагины могут отправлять информацию, включая личную информацию, оператору службы и могут использоваться поставщиком услуг. Мы предотвращаем бессознательный и нежелательный сбор и передачу данных поставщику услуг с помощью решения в два клика. Чтобы активировать желаемый социальный плагин, его сначала нужно активировать, нажав на соответствующую кнопку. Только при этой активации плагина происходит обнаружение информации и ее передача поставщику услуг. Мы не собираем личную информацию с помощью социальных плагинов или их использования.
Мы не можем контролировать, какие данные собирает включенный плагин и как он используется провайдером. В настоящее время следует предполагать, что прямое подключение к услугам провайдера будет расширено, и по крайней мере IP-адрес и информация, относящаяся к устройству, будут собраны и использованы. Также возможно, что поставщики услуг пытаются сохранить куки на используемом компьютере. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности соответствующего поставщика услуг, чтобы увидеть, какие конкретные данные собираются здесь и как они используются. Примечание. Если вы вошли в Facebook одновременно, Facebook может идентифицировать вас как посетителя определенной страницы.
Изменение нашей политики конфиденциальности

Мы оставляем за собой право вносить изменения в данную политику конфиденциальности, чтобы всегда соответствовать действующим требованиям законодательства или вносить изменения в наши услуги в Политике конфиденциальности, например, при внедрении новых услуг. Ваш новый визит будет регулироваться новой политикой конфиденциальности.
Вопросы к сотруднику по защите данных

Если у вас есть какие-либо вопросы о конфиденциальности, пожалуйста, напишите нам или свяжитесь с лицом, ответственным за защиту данных в нашей организации: datenschutzbeauftragter@impuls-partnervermittlung.com

назад

Thailand-impuls.jpg

Privacy policy
Responsible body in the sense of the data protection laws, in particular the EU data protection basic regulation (DSGVO), is:

- Germany -
Friedrichstrasse. 123
10117 Berlin
Landline: 030-12086863
www.impuls-partnervermittlung.com
support@impuls-partnervermittlung.com
Contact: K. Niermann M. Höfer J. Klasing

Your victims rights
You can always exercise the following rights under the contact details of our data protection officer:

Information about your stored data and their processing,

Correction of incorrect personal data,

Deletion of your stored data,
Restriction of data processing, if we are not yet allowed to delete your data due to legal obligations, Objection to the processing of your data by us and Data portability, if you have consented to the data processing or have signed a contract with us.
If you have given us your consent, you can revoke it at any time with effect for the future.
You can always contact the supervisory authority responsible for you with a complaint. Your competent supervisory authority depends on the state of your domicile, your work or the alleged infringement. A list of the supervisory authorities (for the non-public area) with address can be found at: https://www.bfdi.bund.de/DE/Infothek/Anschriften_Links/anschriften_links-node.html. Purposes of data processing by the responsible body and third parties.
We process your personal data only for the purposes stated in this privacy policy. A transfer of your personal data to third parties for purposes other than those mentioned does not take place. We only share your personal information with third parties if:
You have given your express consent to

the processing is required to complete a contract with you,

the processing is necessary to fulfill a legal obligation, processing is necessary to protect legitimate interests and there is no reason to believe that you have an overriding legitimate interest in not disclosing your information. Collecting general information when visiting our website
When you access our website, a cookie automatically records information of a general nature. This information (server log files) contains about the type of web browser, the operating system used, the domain name of your Internet service provider and the like. This is only information that does not allow conclusions about your person.
This information is technically necessary to correctly deliver the contents of web pages requested by you and is mandatory when using the internet. They are processed in particular for the following purposes:
Ensuring a hassle-free connection of the website,

Ensuring a smooth use of our website,

Evaluation of system security and stability as well for further administrative purposes.
The processing of your personal data is based on our legitimate interest for the purposes mentioned above for collecting data. We do not use your information to draw conclusions about you. The recipient of the data is only the responsible body and possibly the processor.
Anonymous information of this kind may be statistically evaluated by us to optimize our website and the underlying technology.
cookies

Like many other websites, we also use so-called "cookies". Cookies are small text files that are transferred from a website server to your hard drive. This automatically gives us certain data, such as: IP address, browser used, operating system and your connection to the Internet.
Cookies can not be used to launch programs or to transfer viruses to a computer. Based on the information contained in cookies, we can facilitate navigation and enable the correct display of our websites.
In no case will the data collected by us be passed on to third parties or a link with personal data will be established without your consent.
Of course, you can also view our website without cookies. Internet browsers are regularly set to accept cookies. In general, you can deactivate the use of cookies at any time through the settings of your browser. Please use the help functions of your internet browser to find out how to change these settings. Please note that some features of our website may not work if you have disabled the use of cookies.
Registration on impuls-partnervermittlung.com

When registering for the use of our personalized services, some personal information will be collected, such as username, first name, last name, address, photo and communication information such as email address. If you are registered with us, you can access contents and services that we only offer to registered users. Registered users also have the option of changing or deleting the data specified during registration at any time. Of course, we also provide you with information about the personal data we hold about you at any time. We are happy to correct or delete these at your request, as far as no statutory storage requirements are contrary. To contact us in this context, please use the contact details given at the end of this Privacy Policy. Provision of paid services
To provide paid services, we ask for additional data, such as first name, last name, city, zip code, country, telephone number and photos in order to complete your order. We store this data in our systems until the legal retention periods have expired.
SSL encryption

To protect the security of your data during transmission, we use state-of-the-art encryption techniques (such as SSL) over HTTPS.
comments are

If users leave comments on our site, they will also be saved the time of their creation and the username previously chosen by the site visitor. This is for our safety as we may be prosecuted for any illegal content on our website, even if created by users.
Newsletter

On the basis of your expressly given consent, we will regularly send you our newsletter or comparable information by e-mail to your specified e-mail address.
For the receipt of the newsletter the indication of your E-Mail address is sufficient. When you sign up to receive our newsletter, the data you provide will be used exclusively for this purpose. Subscribers may also be notified by email about circumstances relevant to the service or registration (such as changes to the newsletter offer or technical conditions).
For an effective registration we need a valid e-mail address. In order to verify that an application is actually made by the owner of an e-mail address, we use the "Double-opt-in" procedure. For this purpose we record the order of the newsletter, the dispatch of a confirmation email and the receipt of the requested answer. Further data is not collected. The data will be used exclusively for newsletter delivery and will not be passed on to third parties.
The consent to the storage of your personal data and their use for the newsletter can be revoked at any time. Each newsletter contains a link to this. You can also unsubscribe from this website at any time or inform us of your request via the contact option indicated at the end of this Privacy Notice.
contact form

If you have questions of any kind contact us by e-mail or contact form, give us your voluntary consent to contact us. This requires the specification of a valid e-mail address. This serves to assign the request and the subsequent answering of the same. The specification of further data is optional. The information you provide will be stored for the purpose of processing the request and for possible follow-up questions. After completing the request you will automatically delete personal data.
On impuls-partnervermittlung.com social plugins of the providers listed below are used. The plugins can be recognized by the fact that they are marked with the appropriate logo.
These plug-ins may send information, including personal information, to the service operator and may be used by the service provider. We prevent the unconscious and unwanted collection and transmission of data to the service provider through a 2-click solution. To activate a desired social plugin, it must first be activated by clicking on the corresponding button. Only through this activation of the plugin is the detection of information and its transmission to the service provider triggered. We do not collect personally identifiable information by means of social plugins or their use.
We have no control over what data an enabled plugin collects and how it is used by the provider. At present, it must be assumed that a direct connection to the services of the provider will be developed and at least the IP address and device-related information will be collected and used. It is also possible that the service providers try to save cookies on the computer used. Please refer to the privacy policy of the respective service provider to see which specific data is collected here and how it is used. Note: If you are logged in to Facebook at the same time, Facebook may identify you as a visitor to a particular page.
Change of our privacy policy

We reserve the right to amend this privacy policy to always comply with the current legal requirements or to implement changes to our services in the privacy policy, e.g. when introducing new services. Your new visit will be subject to the new privacy policy.
Questions to the data protection officer

If you have any questions about privacy, please email us or contact the person responsible for data protection in our organization: datenschutzbeauftragter@impuls-partnervermittlung.com

back